Что сулит встреча с главным атмосферным художником страны, или Как полюбить дождь

Что сулит встреча с главным атмосферным художником страны, или Как полюбить дождь

В тот день я никак не могла разобраться в себе и в погоде. С дождем было легче по двум причинам — его хотелось обернуть вокруг шеи и нырять носом, как в мех, что было приятно. Во-вторых, я ехала на встречу с главным атмосферным художником страны, что сулило мне в принципе разобраться в тонкостях природных явлений.

— А там и до себя недалеко, — подумала я и села в машину к Ольге Марковой, которая как раз направлялась на производство, чтобы правильно разместить лайм в глыбе льда.

— Этот дождь правильный с точки зрения постановочного кадра? — спросила я первым делом, осматриваясь в автомобиле с коробками, кабелями и вязанными кофтами. — Для хорошего кадра нужен ровный дождь, без каких-либо траекторий, поэтому нет — правильный дождь мы часто делаем сами, – улыбается Ольга, а я ловлю себя на мысли, что думала, что дождливые или снежные съемки делаются по прогнозу погоды. – Природа, конечно, помогает. Зимой со снегом, например, — говорит Оля и протягивает мне баночку с белыми хлопьями.

Снег от Ольги Марковой. Ничем не отличается от природного. 30 видов белой сказки — разве можно представить что-то подобное? На ощупь он прохладный, и очень приятно не тает на руке. Из него можно лепить снежки и снеговиков, им можно бросаться и укрываться, в него можно нырять и падать. — Ваш снег даже лучше настоящего, — сказала я, вспомнив обмороженные в детстве руки, — не холодно, но по ощущениям так же празднично. — Мы делаем снег только там, где он нужен, — улыбнулась Ольга.

А снег, на самом деле, нужен круглый год. Также как и дождь. И туман. И ветер. И пыль. Сложно сказать, чего компания Snow Business сделать не может. Вернее — невозможно. — Мы всегда идем навстречу заказчику, даже если просят о том, чего мы раньше не делали, — говорит Ольга, а мы прибываем в ледниковое королевство.

На улице +20, она достает вязанную кофту с заднего сидения и протягивает мне. — Одевай, — говорит она и идет к входу.

За тяжелой полиэтиленовой шторой на входе прячется зима. Лед повсюду. Ледяная пыль в сугробах. Ледяные блоки для скульптур. И холод. Ольга ведет меня в дальнюю комнату и подходит к ящику 100*50, где зреет лед. — Мы готовим блоки для барной стойки, поэтому фрукты нужно расположить правильно, — говорит она, доставая из приготовленной коробки лайм, который погружает в воду. Проходит 10 секунд. И еще 20. Оля держит лайм под водой.

— Фрукт легкий, нужно около минуты, чтобы он зацепился за уже нарощенный лед. Таким образом, он останется на том же месте и укроется таким же слоем льда сверху. — Я окунаю руку в воду и тут же одергиваю — холодно! — Здесь ниже 0°, — улыбается Оля и, похоже, ее руки в порядке. — Сколько блоков нужно для стойки? — я пытаюсь посчитать, сколько времени нужно на вморозку всех фруктов. — Для этой стойки мы запланировали 8 блоков, — отвечает Ольга и берет следующую половинку лайма.

Когда мои пальцы на ногах онемели от холода, мы проходим в холодильную комнату — к готовым блокам. Такое чувство, что воздух здесь пропитался льдом, но я приседаю рассмотреть фрукты. Они расположены на разных уровнях по всей толщине льда, из-за чего красиво просматриваются со всех сторон. Я начинаю соображать и спрашиваю — значит, вы вмораживаете фрукты в разное время? — Да, если все расположить на одном уровне, то вид блока сбоку будет не настолько красивым. — Моя математика дает сбой, я не могу понять, сколько времени нужно на вморозку малины, черники, долек апельсина или бутылки лимонада. Но что-то подсказывает мне, что о времени здесь не думают, как в настоящем королевстве снежной королевы.

— Ты знаешь, что тебя называют Снежной Королевой? — спрашиваю у Ольги и присматриваюсь. Теплый свитер, светлые волосы и медовый голос совсем не ассоциируются со строгостью, но я подозреваю, что для единственной в Украине повелительницы стихий никакая ассоциация не будет точной. — Да, и не только так, — спокойно отвечает Ольга и включает компьютер. Она хочет показать мне природу. Такой, какая она есть и какой она ее видит.

Иней. Изморозь. Порывистый ветер. Метель. Крупные капли. Шторм. У природы тысячи лиц, сотни названий и лишь некоторые – могут прочувствовать все настроения правильно. – Тому, что мы делаем, не учат нигде, – говорит Ольга, — у нас собрана команда разных по духу и образованию людей, но всех объединяет одно – любовь к природным явлениям. Это наблюдение, умение подмечать, как именно дрожит цветок во время дождя, желание увидеть, в какую сторону наклонится ветка на ветру, возможность продумать, с какой стороны установить вышку, чтобы снег падал с нужного для кадра и экспозиции угла.

– Ольга говорит и рисует, это видно по ее глазам, которые рассматривают все, что она упоминает, в памяти. Слушая ее, я сама начинаю вспоминать, как именно барабанил сегодняшний дождь и тропинки, которые выстраивали капли на лобовом стекле.

– Тополиный пух – это тоже снег, — продолжает Ольга, — Или пыль. Что может быть лучше чистой, красиво слетающей со старинной книги пыли? Или паутина, – перечисляет она, а я удивляюсь – мне казалось, я не люблю пыль и опасаюсь паутин. В реальной жизни. А на фото, в кадре – все выглядит так художественно и органично, что начинаешь сомневаться – а действительно ли пыль нужно вытирать?

– Или пар. Он же как туман, но разница огромна. Она в температуре — пар теплый, туман прохладнее, – это прекрасно, если зритель ее чувствует, – рассказывает Ольга, а я вспоминаю фильм Мадемуазель Живаго и даже начинаю чувствовать запах тумана, в котором прятала свою любовь Лара Фабиан. Он был теплым. Или это был пар?

– Облака, тяжелый дым – нужно понимать, для чего используются те или иные эффекты, поэтому мой разговор с заказчиком, как правило, долгий, – делится Ольга. – Даже грязь, и та бывает разной, — говорит она, и я соглашаюсь.

Никогда не задумывалась, откуда берется грязь в кадрах. Или пыль в особняках, где бродят герои моих фильмов. Или снег. Кружащийся и обязательно в свете фонаря. Или дождь. Который капает такими крупными, осязаемыми каплями. Его же так сложно поймать, именно таким. И, оказывается, не нужно. Ольга Маркова может сделать его любым. Именно с нужными каплями. А все потому, что любит.

Мы возвращаемся в машину, дождя больше нет. Только лужи, фигурно собравшиеся по бокам шоссе. – Дождь никогда не бывает одинаковым, — говорит Ольга, а я жалею, что хорошенько не рассмотрела тот, который был в самом начале нашей встречи. — Зачем копаться в себе, если можно рассматривать капли? – думаю я, обращая внимания на дождевую пыль из-под колес машин. И фотографирую. Возможно, у Ольги нет именно такого фото. С дождевой пылью.

Читайте также  Рисунки на ногтях: 5 простых идей для домашнего маникюра

Что сулит встреча с главным атмосферным художником страны, или как полюбить дождь

Автор: xboxtra · Опубликовано 26.06.2014 · Обновлено 29.05.2018

В тот сутки я никак не имела возможности понять себя и в погоде. С дождем было легче по двум обстоятельствам — его хотелось обернуть около шеи и нырять носом, как в мех, что было приятно. Во-вторых, я ехала на встречу с главным атмосферным живописцем страны, что сулило мне в принципе разобраться в тонкостях природных явлений.

— А в том месте и до себя неподалеку, — поразмыслила я и села в машину к Ольге Марковой, которая именно направлялась на производство, дабы верно разместить лайм в глыбе льда.

— Данный ливень верный с позиций постановочного кадра? — задала вопрос я в первую очередь, осматриваясь в автомобиле с коробками, кабелями и вязанными кофтами. — Для хорошего кадра нужен ровный ливень, без каких-либо траекторий, исходя из этого нет — верный ливень мы довольно часто делаем сами, – радуется Ольга, а я ловлю себя на мысли, что считала, что дождливые либо снежные съемки делаются по прогнозу погоды. – Природа, само собой разумеется, оказывает помощь. Зимний период со снегом, к примеру, — говорит Оля и протягивает мне баночку с белыми хлопьями.

Снег от Ольги Марковой. Ничем не отличается от природного. 30 видов белой сказки — разве возможно представить что-то подобное? На ощупь он прохладный, и весьма приятно не тает на руке.

Из него возможно лепить снежки и снеговиков, им возможно кидаться и укрываться, в него возможно нырять и падать. — Ваш снег кроме того лучше настоящего, — сообщила я, отыскав в памяти обмороженные в юные годы руки, — не холодно, но по ощущениям так же торжественно. — Мы делаем снег лишь в том месте, где он нужен, — улыбнулась Ольга.

А снег, в действительности, нужен круглый год. Кроме этого как и ливень. И туман. И ветер. И пыль.

Сложно сообщить, чего компания Snow Business сделать не имеет возможности. Вернее — нереально. — Мы постоянно идём навстречу клиенту, даже в том случае, если молят о том, чего мы раньше не делали, — говорит Ольга, а мы прибываем в ледниковое королевство.

На улице +20, она добывает вязанную кофту с заднего сидения и протягивает мне. — Одевай, — говорит она и идет к входу.

За тяжелой полиэтиленовой шторой на входе скрывается зима. Лед везде. Ледяная пыль в сугробах. Ледяные блоки для скульптур. И мороз.

Ольга ведет меня в дальнюю помещение и подходит к коробке 100*50, где зреет лед. — Мы готовим блоки для барной стойки, исходя из этого фрукты необходимо расположить верно, — говорит она, добывая из приготовленной коробки лайм, что погружает в воду. Проходит 10 секунд. И еще 20.

Оля держит лайм под водой.

— Фрукт легкий, необходимо около 60 секунд, дабы он зацепился за уже нарощенный лед. Так, он останется на том же месте и укроется таким же слоем льда сверху. — Я окунаю руку в тут и воду же одергиваю — холодно! — Тут ниже 0°, — радуется Оля и, наверное, ее руки в порядке. — какое количество блоков необходимо для стойки? — я пробую посчитать, сколько времени необходимо на вморозку всех фруктов. — Для данной стойки мы запланировали 8 блоков, — отвечает берет и Ольга следующую половинку лайма.

В то время, когда мои пальцы на ногах онемели от холода, мы проходим в холодильную помещение — к готовым блокам. Такое чувство, что воздушное пространство тут пропитался льдом, но я приседаю разглядеть фрукты. Они расположены на различных уровнях по всей толщине льда, почему красиво просматриваются со всех сторон.

Я начинаю соображать и задаю вопросы — значит, вы вмораживаете фрукты в различное время? — Да, в случае если все находиться на одном уровне, то вид блока сбоку будет не такими красивым. — Моя математика дает сбой, я не могу осознать, сколько времени необходимо на вморозку малины, черники, долек апельсина либо бутылки лимонада. Но что-то подсказывает мне, что о времени тут не думают, как в настоящем королевстве снежной королевы.

— Ты знаешь, что тебя именуют Снежной Королевой? — задаю вопросы у Ольги и присматриваюсь. Теплый свитер, медовый голос и светлые волосы совсем не ассоциируются со строгостью, но я подозреваю, что для единственной в Украине повелительницы стихий никакая ассоциация не будет правильной. — Да, и не только так, — нормально отвечает Ольга и включает компьютер. Она желает продемонстрировать мне природу.

Таковой, какая она имеется и какой она ее видит.

Иней. Изморозь. Порывистый ветер. Метель. Большие капли. Шторм.

У природы тысячи лиц, много названий и только кое-какие – смогут прочувствовать все настроения верно. – Тому, что мы делаем, не учат нигде, – говорит Ольга, — у нас собрана команда различных по образованию и духу людей, но всех объединяет одно – любовь к природным явлениям. Это наблюдение, умение подмечать, как как раз дрожит цветок на протяжении дождя, желание заметить, в какую сторону согнётся ветка на ветру, возможность продумать, с какой стороны установить башню, дабы снег падал с нужного для экспозиции и кадра угла.

– Ольга говорит и рисует, это видно по ее глазам, каковые разглядывают все, что она упоминает, в памяти. Слушая ее, я сама начинаю вспоминать, как как раз барабанил тропинки и сегодняшний дождь, каковые выстраивали капли на лобовом стекле.

– Тополиный пух – это также снег, — продолжает Ольга, — Либо пыль. Что возможно лучше чистой, красиво слетающей со древней книги пыли? Либо паутина, – перечисляет она, а я удивляюсь – мне казалось, я не обожаю пыль и опасаюсь паутин. В реальности.

А на фото, в кадре – все выглядит так художественно и органично, что начинаешь сомневаться – а вправду ли пыль необходимо вытирать?

– Либо пар. Он же как туман, но отличие огромна. Она в температуре — пар теплый, туман прохладнее, – это замечательно, в случае если зритель ее ощущает, – говорит Ольга, а я вспоминаю фильм Мадемуазель Живаго а также начинаю ощущать запах тумана, в котором прятала собственную любовь Лара Фабиан. Он был теплым.

Либо это был пар?

– Облака, тяжелый дым – необходимо осознавать, для чего употребляются те либо иные эффекты, исходя из этого мой разговор с клиентом, в большинстве случаев, продолжительный, – делится Ольга. – Кроме того грязь, и та бывает разнообразной, — говорит она, и я соглашаюсь.

Ни при каких обстоятельствах не вспоминала, откуда берется грязь в кадрах. Либо пыль в домах, где бродят храбрецы моих фильмов. Либо снег. Кружащийся и в обязательном порядке в свете фонаря. Либо ливень. Что капает такими большими, осязаемыми каплями.

Его же так сложно поймать, как раз таким. И, выясняется, не требуется. Ольга Маркова может сделать его любым.

Как раз с нужными каплями. А все вследствие того что обожает.

Мы возвращаемся в машину, дождя больше нет. Лишь лужи, фигурно собравшиеся по бокам шоссе. – Ливень ни при каких обстоятельствах не бывает однообразным, — говорит Ольга, а я жалею, что хорошенько не разглядела тот, что был в начале отечественной встречи. — Для чего копаться в себе, в случае если возможно разглядывать капли? – думаю я, обращая внимания на дождевую пыль из-под колес автомобилей. И фотографирую.

Читайте также  10 быстрых и полезных завтраков для занятых людей

Быть может, у Ольги нет как раз для того чтобы фото. С дождевой пылью.

Заповеди чистоты речи Как сулить о поступказ благочестивого и простого человека

«Я вернусь к вам дождем проливным»: Дождь в стихотворных строках и на живописных полотнах

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Каждый видит непогоду в своих красках, а художники и поэты в особых красочных сочетаниях и оттенках. Они чувствуют себя частичкой этой стихии, то тихой и чарующей с мелодичным перезвоном капель, а то бушующей и бурлящей потоками, сносящей все на своем пути.

Сегодня хотелось бы остановиться на творчестве, а в частности на серии живописных работ «Прогулки под дождем», русского художника Глеба Голубецкого (1975 г.р). Эти работы словно наполнены мелодией дождя: игра цвета, бликов и отражений чудесным образом создают атмосферу дождливой погоды и лирического настроения.

Эта завораживающая серия работ русского живописца, посвященная дождю, удивительно созвучна стихотворным строчкам белорусского поэта и художника Вадима Антош-Козлова (1954-2016). Воистину говорят, что главный инструмент творца — его душа.

Я вернусь к вам дождём проливным,
Летним днём, тихим вечером поздним.
Постучу всем знакомым своим,
И заброшу в окно дождя грозди.

И холодным осенним дождём я вернусь,
Незатейливо каплями в дом проберусь.
Посижу за столом, поцелую детишек,
И оставлю следы на страницах их книжек.

Я развешу бриллианты в саду на цветах,
И приснюсь вам сегодня в кармических снах.
Вы услышьте, как дождик стучит за окном,
Он напомнит всем вам обо мне… о былом.

В ваших снах я побуду, а утром вернусь,
На рассвете туманом к небесам поднимусь.
Облаком белым днём проплыву,
Пока помнят меня… я живу.
(2008 год)

И в конце бы хотелось сказать несколько слов об авторе живописных работ.Глеб Голубецкий (Gleb Goloubetski) родился в 1975 в г. Омске. Его отец, который умер, когда Глебу было шесть лет, был членом Союза художников СССР, а дед был архитектором. Мама Глеба Голубецкого в настоящее время владеет галереей в Омске.

Художественный дар будущего живописца проявился в раннем детстве, а в 15-летнем Глеб уже продавал свои картины. В свое время окончил Академию художеств в Санкт-Петербурге, а теперь живет, работает и выставляется в Праге, а также в галереях Германии, Англии, США.

На счету молодого автора огромное множество работ, выполненных уникальным художественным почерком на различные тематики и сюжеты.

К сожалению талантливые русские художники последнее время часто выезжают за рубеж. Так, солнечная живопись романтика Владимира Волегова высоко ценится в странах Европы, а особенно в Испании, где он уже более 10 лет проживает со своей семьей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Художник, что рисует дождь. Теплая романтика неповторимых мгновений в работах Stanislav Sidorov и Jeff Rowland

Сегодня я хочу рассказать вам о двух замечательных художниках, для которых такое природное явление, как дождь, является неиссякаемым источником вдохновения для творчества.

Станислав Сидоров — наш соотечественник, уроженец Благовещенска, иммигрировавший в Америку в конце 70-х. Родившись в семье художника, он рос и развивался в творческой среде. Художественное образование начал получать в школе для одаренных детей, затем 4 года в колледже и продолжил во Владивостокском в университете изобразительного искусства, где основное внимание было сосредоточено на традиции русской реалистической школы живописи, которой характеризуются работы художников 19-го века.

В августе 1977 года семья Станислава Сидорова эмигрировала в Америку. С тех пор он живет в Денвере, штат Колорадо, работает в качестве свободного художника. Его картины — буйство ярких красок, посредством которых он изображает «уходящую» архитектуру, старые тихие улочки, уютные городки, задумчивых похожих.

Его работы вдохновляют на ностальгию о предыдущих поколениях, показывают глубину и насыщенность чувств. Они затрагивают душу, не позволяя зрителю остаться равнодушным.

Дожди бывают разные. печальные, грустные, тоскливые, торжествующие, спокойные, а на картинах Станислава Сидорова они разноцветные, радостные, позитивные.

Многие полотна Станислава Сидорова экспонируются в частных и Государственных коллекциях России, Японии, Китая, Испании и США.

Второй художник, творчеством которого я хочу сегодня поделиться — английский художник Джефф Роуланд — романтик, который рисует дождь с особым вдохновением.

Его картины произвели на меня неизгладимое впечатление и бурю эмоций!

После обучения искусству в North Tyneside College он работает профессиональным художником с 1984 года. О своем творчестве он говорит так: «Я экспериментировал со многими материалами, включая стекло, гравировку, печать и живопись, но всегда возвращался к масляной краске. Еще с детства я помню бабушку, которая рисовала масляными красками. Это привлекло мое внимание и я был очарован этим материалом. С особым вдохновением я рисую дождь, пропитывающий улицу. Это направление в моем творчестве появилось благодаря фильмам».

Как настоящий мастер, Джефф Роланд пытается запечатлеть мгновение, миг времени, который больше никогда не повторится. Дождь помогает ему справиться с поставленной задачей, усиливая эффект.

По рассказам очевидцев, художник очень трепетно относится к подготовке рабочей поверхности. Осуществляя особый ритуал, Джефф Роланд пытается прочувствовать холст руками, установить линию связи между собой и полотном. Погружаясь в рабочий процесс, художник уже не может остановиться, все дальше уходя от реальности в мир грез и искусства. В одном из интервью Джефф рассказывал, что из творческого гипноза его может вывести только кошка Бейси, которая, как и подобает всяким кошкам, время от времени требует к себе внимания.

Дождь часто символизирует одиночество, однако у Джеффа Роуланда он совершенно иной. Его дождь объединяет, а не разъединяет людей. Все его произведения просто пропитаны романтикой и чувствами между влюбленными мужчиной и женщиной, которые еще более пронзительно ощущаются на фоне дождливых городских пейзажей. В его работах дождь обостряет теплоту чувств и яркость переживаний: фонари горят ярче, окна светятся уютнее, а капли танцуют вместе с влюбленной парой. Для них возникают мосты, их привозят паровозы, а такси не удаляются с противным визгом, а доброжелательно распахивают двери будущим пассажирам.

Джефф говорит, что его картины — это не просто визуальная картинка. В каждой есть свой скрытый смысл, история и вдохновение.

Надеюсь, моя подборка пришлась вам по душе!

Дождь на картинах известных художников России и Европы

Дождь на картинах — относительно позднее явление в истории изобразительного искусства. На протяжении многих столетий пейзаж считался низким жанром, всерьез к нему отнеслись лишь голландцы в XVII веке. К тому же изобразить дождь на картине — настоящий вызов для живописца. Во времена, когда шедевры создавались в мастерских, никто не совершенствовал таких навыков. Лишь в XIX столетии настала пора пленэрной живописи и дождливая погода все чаще стала вдохновлять художников.

На западе дождь на картинах охотнее всего писали импрессионисты, ценившие задумчивое настроение таких пейзажей. Но у них был знаменитый предшественник: английский живописец-романтик Уильям Тёрнер (William Turner). Он еще в первой половине XIX столетия изображал разные проявления природных стихий. Одна из самых известных его работ — «Дождь, пар и скорость» 1844 года.

Читайте также  Как быть одинокой, но счастливой: 5 советов

Дождь на картинах русских художников часто появляется в творчестве реалистов-передвижников. Многие из них достигли такого мастерства, что от их полотен будто веет свежестью и запахом мокрой травы. Традицию переняли представители соцреализма, и в настоящее время многие русские художники продолжают обращаться к этой теме.

Дождь на картинах импрессионистов

Самый известный импрессионист Клод Моне (Oscar-Claude Monet) создал довольно много дождливых пейзажей. Картина «Утро на Сене под дождём» изображает обычно спокойную реку под бурным ливнем. Еще более выразительна работа «Бель-Иль, эффект дождя» с грозным штормящим морем, написанная в необычной для живописца манере.

Гюстав Кайботт (Gustave Caillebotte) — импрессионист второго ряда, чьи работы отличаются большей реалистичностью. Одно из выдающихся его произведений — «Йер, дождь» 1875 года. Художник изобразил круги на воде небольшого пруда и подернутые рябью отражения деревьев.

Нельзя не упомянуть знаменитый «Бульвар Монмартр» Камиля Писсарро (Camille Pissarro), написанный художником на закате лет. Слабое здоровье уже не позволяло живописцу писать с натуры. У него вошло в привычку останавливаться в гостиницах на верхних этажах и писать открывающийся из окна или с балкона вид. Именно так, с высоты, изображен умытый дождевой водой Монмартр.

Более экспрессивные картины создал Винсент Ван Гог (Vincent Willem van Gogh). Он одним из первых стал наносить на холст тонкие косые линии, передающие стремительное падение дождевых капель. Широко известна его копия японской гравюры Хиросигэ 1887 года. Более зрелая работа — «Пейзаж в Овере в дождь» с невероятным контрастом желто-оранжевых и фиолетовых красок.

Дождь на картинах русских художников

В творчестве русских романтиков дождь можно найти у Ивана Айвазовского. Его картина «Ливень в Судаке» в полной мере передает талант мариниста к изображению бурной воды и затянутого грозовыми тучами неба. Согласно традициям романтизма, на полотне видна маленькая фигурка человека, оставшегося один на один с разбушевавшейся стихией.

В произведениях Исаака Левитана дождь передает настроение грусти и одиночества. Картина «Буря. Дождь» — одна из последних его крупных работ. На ней изображен холодный осенний день и косой ливень. Изогнутые ветром тонкие березки выглядят беззащитными перед лицом непогоды, а оставленные людьми поленницы кажутся сиротливыми.

Совсем другое настроение передал живописец Иван Шишкин в знаменитой картине «Дождь в дубовом лесу». Он изобразил тихий летний дождик, который освежает природу и наполняет воздух ароматами. В такую погоду приятно пройтись по лесной тропинке под руку с близким человеком и вести задумчивую беседу.

В советские годы к теме дождя часто обращался Юрий Пименов. В картине «Новая Москва» он, подобно Камилю Писсарро, любуется красотой блестящего от воды города. Работа «Задумчивая девушка» — настоящее воплощение «дождливой» темы. Она написана исключительно синим цветом, а фигуры и лица размыты. В «Мокрых афишах» художник нашел способ изобразить дождливый день без привычной тусклости красок. Рядом с черными зонтами желтый плакат с красными буквами кажется еще более ярким.

Если вам интересны пейзажи, вы можете приобрести один из них на сайте Very Important Lot для пополнения коллекции или украшения интерьера. Здесь регулярно проводятся аукционы, где можно купить картины русских и зарубежных мастеров. Также с нами сотрудничают современные художники, чьи работы представлены в каталоге.

Нумерология и энергетика дня: что сулит удачу 29 июля 2021 года

Каждый день миром правит определенное число-талисман. Настало время узнать, какое число будет стоять во главе сегодня и как это скажется на нашей энергетике, удаче и настроении.

Этот день сложно назвать однозначно опасным, несмотря на то, что эксперты сайта dailyhoro.ru относят его к пятерке самых неблагоприятных в июле. Старайтесь следить за своими поступками и желаниями. Чтобы не попасть впросак, нумерологи рекомендуют прислушиваться к интуиции.

Число-покровитель 29 июля 2021 года

Чтобы узнать, что за число правит миром, нужно сложить все цифры даты. Сегодня четверг, поэтому при проведении расчетов в конце необходимо прибавить число 4. 2+9+0+7+2+0+2+1+4=27. 2+7=9.

День пройдет под эгидой Девятки. У этого числа нет ярко выраженной мужской или женской энергии. Данное число подталкивает нас сегодня к уединению, поэтому 29 июля можно считать днем интровертов. Это довольно хорошая новость, учитывая, что день в целом будет опасным и непредсказуемым. Люди могут быть токсичными и неприятными в общении, поэтому уединение будет полезным. Не стоит уходить с головой в работу или, наоборот, лениться и только отдыхать. Во всем важна умеренность и осторожность. В этот день главным символом станет так называемый белый шум. Он олицетворяет собой одновременно пустоту и порядок, хаос и неопределенность.

События 29 июля из прошлого

Важные исторические события могут помочь сделать прогноз на этот день более точным.

29 июля Япония открыла для иностранцев Токио и Осаку. Это произошло под давлением со стороны США. Как известно, ни к чему хорошему это не привело. Не давите на людей и не ставьте им ультиматумов, если не хотите, чтобы вас возненавидели.

29 июля 1952 года был совершен первый беспосадочный перелет реактивного самолета через Тихий океан. В этот день у вас будет возможность достичь чего-то весомого, если вы будете сфокусированными и внимательными.

29 июля 1985 года Горбачев заявил о том, что СССР больше не будет испытывать ядерное оружие. В этот день вас могут посетить действительно важные мысли. Прислушивайтесь к здравому смыслу во время принятия решений. Не стоит гнаться за финансовой выгодой или властью.

Советы нумерологов на этот четверг

В этот день люди будут крайне злопамятными. Все, что произойдет сегодня, оставит свой след на дружбе и любви.

Не бойтесь осуждения со стороны окружающих. Сегодня люди будут склонны преувеличивать. Кто-то попытается манипулировать вами при помощи чувства вины.

Избавьтесь от стремления к совершенству. Сегодня не нужно быть лучшими в чем-то. Главное — не перекладывать ответственность на других.

Девятка презирает жадность и мелочность. Старайтесь помогать нуждающимся и делать что-то приятное близким людям. Дарите им свое время.

Сегодня всем нам будет сложнее реализовывать таланты и демонстрировать миру свои лучшие качества. Именно поэтому работа может приводить не совсем к тому результату, которого вы ждете. Не питайте иллюзий и не стройте больших ожиданий.

Талисманы удачи на 29 июля

Птичье перо. Птичье перо — символ легкости. Обязательно возьмите его с собой на работу или в дальнюю дорогу. Оно поможет забыть о проблемах и не воспринимать все плохое слишком близко к сердцу.

Аметист. Этот камень-талисман лучше, чем какой-либо другой умеет поддерживать в человеке спокойствие и гармонию. Это минерал умеренности и чистого разума.

Эксперты также отмечают, что сегодня будет актуален закон бумеранга. Все то, что вы сделаете, вернется к вам. Это касается как хороших, так и плохих поступков, поэтому старайтесь думать наперед.