Самые стильные злодейки и фильмы с ними: чему у них можно поучиться?

Самые стильные злодейки и фильмы с ними: чему у них можно поучиться?

1. Малефисента из «Малефисенты»

Сложно представить себе ситуацию, когда детская киностудия дала добро на фильм, где главная героиня – злая колдунья. Но если это Анджелина Джоли, а речь о Малефисенте, то можно все. Ведь она породила целый культ – от линии косметики модного бренда до восторженной толпы поклонников. Говорят, именно Анджелине мы обязаны этим, ведь она активно участвовала во всем от грима до выбора костюма. Заодно все мы понимаем, что высокие, подчеркнутые скулы и алая помада – это классика, не выходящая из моды. Но любим фильм не за это, а за то, что он показывает – и у злодеек есть мотивы, душа, внутренние переживания. А за каждым преступлением может скрываться личная драма. Если смотреть на Малефисенту од другим углом, то это сильная, закаленная и сделавшая себя сама личность. Есть чему поучиться.

2. Королева Равенна из «Белоснежка и охотник»

Конечно, может быть, тут найдутся те, кто любит Стюарт, но невозможно отрицать, что истинная звезда фильма – Шарлиз Терон. Из нее получилась очень колоритная злая мачеха и королева. Поражает и актерская игра, и даже наряды. Всего за фильм королева сменила 20 платьев, причем некоторые появлялись в кадре на пару секунд. Свадьбу она играла, например, в белоснежном и золотом, но при этом платье было украшено тонкими мечами в складках и косточками. Даже эти элементы не портят величия туалета злодейки. Все, от плаща из петушиных перьев до острой короны – вызывает восхищение, и ты не устаешь рассматривать все эти детали. Современным девушкам нужно поучиться у Равенны так преподносить себя, так мастерски привлекать внимание одной брошью, взглядом, поднятой бровью. Однозначно фильм стоит просмотра, хотя бы ради злодейки.

3. Клементинна в «Белосжнежке: месть гномов»

Еще одна фантазия на тему Белоснежки, с совсем другим настроением, аудиторией и стилем. Если Равенна – это нечто совершенно в стиле Кинга, то Клементинна – ироничная зарисовка на тему злодеяний. Джулия Робертс прекрасно справилась с ролью, добавив своей героине юмора, самолюбования и эгоцентричности. Ее красное платье ассоциирует петуха – китчевое, яркое, чересчур шикарное и дорогое. Но мы видим то, что даже злодейки бывают забавными и в какой-то мере милыми. Все потому, что они не бояться признаваться в том, чего им действительно хочется. Хорошее качество в реальной жизни.

4. Верховная ведьма Фиона Гуд из «Американской истории ужасов»

Сериальная антология «Американская история ужасов» – это прекрасная замена Игре Престолов в ожидании. Мрачная, страшная, не лишенная запутанных линий и тайн, в изобилии приправленная запретными удовольствиями, сексом и черным юмором. Джессика Лэнг сыграла не последнюю роль в том, что сериал так известен. Ее талант не вызывает нареканий, а от сезона к сезону муза создателей играла в основном злодеек. Но особенно выделилась ее верховная ведьма из третьего сезона с темой «Шабаш». Особенность «АИУ» в том, что персонажи тут максимально неоднозначные. Они настолько выпуклые, объемные, наполненные чувствами и мотивами, что разделения на белое-черное не существует. Фиона – образец стиля в любом возрасте. Безукоризненно идеальная, накрашенная, сдержанная, настоящая леди из фильмов 20-х годов. Она показывает, что черный цвет был и остается главным союзником девушек, и не нужно изобретать велосипед, если хотите выглядеть стильно. А еще такая злодейка демонстрирует, что немного порочности в образе только заводит мужчин.

5. Анжелики Бушар из «Мрачных теней»

Сплав Джонни Деппа и Евы Грин, как это видит Тим Бертон – это стиль в чистом, концентрированном виде, это абсолютная готическая красота. И львиная доля этой красоты отводится как раз главной злодейке. Если другим актрисам надо десять платьев минимум, грим и реквизиты, лишь бы стать обаятельной стервой, то Еве достаточно белого парика. И все, образ полон, прекрасен и сногсшибателен. Кстати, натуральный цвет волос актрисы именно такой – светлый, но представить себе эту роковую брюнетку другой просто невозможно. А Тим Бертон смог, и не прогадал. Ради любви Анжелика способна на все, мало какие девушки этим похвастаются. В своей страсти она прекрасна и очаровательна. Да что говорить, глубокое декольте, красная помада и белые волосы – классика, перед которой не устоит ни один мужчина. Тут даже немного БДСМ не помешает.

6. Зеркальная королева из «Братьев Гримм»

Ладно, мы допускаем, что любая роль, в которой играет Моника Белуччи, априори удачная и сексуальная. Но ее злодейка-королева из «Братьев Гримм», в тяжелых, шикарных платьях, в короне и с алыми губами – это вообще нечто. Создатели картины населили ее мифическими и сказочными персонажами, а вот Монику сделали реальной героиней – она перевоплотилась в Елизавету Батори, которая убивала девственных служанок и крестьянок, веря, что их кровь сделает ее моложе. Через шесть лет графиня, прячась от суда местных жителей, скрылась в собственной темнице до конца дней. Моника наполнила эту злодейку жизнь, притягательностью, скрытой, женской магией. Иногда для этого не нужно парчи и драгоценностей, а нужен спокойный, проницательный взгляд, уверенность в собственной силе и привлекательности, и полуулыбка.

7. Белая Колдунья из «Хроник Нарнии»

Тильда Суинтон – это образец того, как классическая красота не важна для того, чтобы слыть сексуальной, притягательной и запоминающейся. Хрупкое телосложение делает ее идеально Белой Колдуньей, будто невесомой, тонкой, но за этой обманчивой оболочкой скрывается глыба льда. Искусно меняя милейшую улыбку на льдинки гнева во взгляде, она приковывает к себе взгляды зрителей. Если ты не смотрела «Хроники Нарнии», считая, что фильм детский, то пора менять упущение. Женственность во всем, невесомость в каждой детали – вот какой урок можно вынести из образа Колдуньи. Но когда ситуация меняется и приходится менять нежность на брутальность, мы видим ее в шикарных доспехах, которые сразу бросаются в глаза.

Злодейки в кино – отдельная тема. Почти всегда они не лишены личных мотивов, глубины образа и обаяния. Их стиль и фактуру хочется копировать бесконечно, а нарядами – вдохновляться.

13 самых стильных злодеек в истории Голливуда

Малефисента, Вилланель из «Убивая Еву», Кэтрин Трамелл из «Основного инстинкта»: в истории Голливуда было много роскошных героинь-злодеек. В кино всех их обьединяют три черты: яркая внешность, стильный гардероб и остроумие. В предверии выхода нового фильма Роберта Земекиса «Ведьмы» с Энн Хэтэуэй рассказываем о самых ярких злодейках в мировом кино.

Маленькое белое платье, туфли на шпильке и фирменная поза – именно благодаря этому Кэтрин Трамелл вошла в историю как одна из самых соблазнительных femme fatale мирового кино.

Говорят, что месть – это блюдо, которое лучше всего подавать холодным, и Хелен Шарп (Голди Хоун) ждала семь лет, чтобы отомстить своей сопернице в исполнении Мэрил Стрип. Зелье, обещающее вечную молодость, роскошные вечерние платья и блестящее остроумие – это не фильм, а произведение искусства.

У Верховной ведьмы в исполнении Анжелики Хьюстон, возможно, было одно из самых зловещих выражений лица в современном кино, но она также была гордой обладательницей одного из самых завидных гардеробов.

Роль убийцы Вилланель, помешанной на моде, стала стартом карьеры для актрисы Джоди Комер.

Актриса Луиза Флетчер получила «Оскар» за роль деспотичной медсестры Милдред Рэтчед в фильме 1975 года «Пролетая над гнездом кукушки». Новый сериал Netflix «Сестра Рэтчед» рассказывает о медсестре-садистке, когда та еще была молодой женщиной. Ее играет всегда потрясающая Сара Полсон. История ее происхождения преподносится как возможность «увидеть женщину до того, как она превратится в чудовище».

Прекрасная трансформация актрисы Марго Робби, которая сыграла Харли Куинн в «Отряде самоубийц». Она создала очень запоминающийся образ эксцентричной и обаятельной злодейки: с платиновыми косичками с розовыми прядями, фирменной красной помадой на губах и любимым оружием – бейсбольной битой.

Диснеевская «Малефисента» рассказывает неизвестную историю злой королевы из «Спящей красавицы», а Джоли появляется в одной из своих самых грозных ролей на сегодняшний день.

С элегантным гардеробом и невероятными скулами, певица Грейс Джонс была и остается самой стильной из женщин Бонда.

Когда героиня фильма «Черный лебедь» Нина потеряла контроль над реальностью, она стала самой опасной и коварной балериной всех времен.

Читайте также  Новый дом Барака Обамы, или Где теперь будет жить бывший президент США

Она с легкостью может отравить своих врагов, не вздрогнув, и делает это в идеально выглаженной форме медсестры.

Круэлла де Виль пускай и ведет себя как воплощение зла, но при этом выглядит сногсшибательно. Одна из лучших ролей актрисы Гленн Клоуз.

Мур сыграла Мэдисон Ли – бывшего ангела Чарли, перешедшую на темную сторону. В фильме она бьется со знаменитым трио ангелов Чарли, размахивая золотым пистолетом.

Ядовитый поцелуй был любимым оружием Ядовитого Плюща – неудивительно, что так много врагов попало под ее чары.

Дизайнеры и стилисты против зла: самые стильные кинозлодейки

30 октября 2014

Хэллоуин — это праздник, который мы приняли вначале с осторожностью, а затем с немалой долей удовольствия благодаря его непохожести на привычные празднества, знакомые с детства. Ведь это время, когда можно смело позволить себе восхищаться проявлением отрицательной харизмы, на одну ночь без зазрения совести отступить от правил и даже примерить на себя любой неоднозначный образ.

Празднование Хэллоуина слишком колоритное событие, чтобы кинематограф обошел его стороной, да и тема борьбы добра со злом в искусстве неисчерпаема. Но киногерои давно уже не делятся на исключительно плохих и хороших. Карикатурные злодеи вышли из моды из-за своей картонности и однобокости. Сегодняшний антагонист — это, как правило, цельная личность с присущими ей достоинствами и слабостями и со своими движущими мотивами. И нередко именно отрицательный персонаж притягивает к себе максимум зрительского внимания.

Мы расспросили известных дизайнеров и стилистов о любимых отрицаельных персонажах из мира кино, а также предложили проанализировать образы нескольких наиболее колоритных кинозлодеек последнего времени и рассказать, что делает эти персонажи такими обаятельными или отталкивающими.

Экспертами по кинозлодейскому стилю стали яркий молодой дизайнер Татьяна Маринич, известный имидж-дизайнер и аналитик моды Константин Богомолов и мэтр белорусской моды, модельер Саша Варламов.

Королева Равенна, фильм «Белоснежка и охотник» (2012)

Несравненная Шарлиз Терон исполнила роль жестокой королевы-ведьмы, поддерживающей свою молодость и красоту, поглощая жизненные силы юных дев. Над выдающимся гардеробом Равенны работала художник Коллин Этвуд — обладательница трех Оскаров за работу над костюмами к фильмам «Чикаго», «Мемуары гейши» и «Алиса в Стране Чудес».

Саша Варламов: Она сыграла саму себя. Именно так она вела бы себя, будь она самой красивой женщиной в мире. Но, слава Богу, это не так! В некоторых моментах — вид снизу, ей удается выглядеть по-настоящему величественной, но это заслуга скорее оператора, а не ее. Она всамделишняя — милашка, это не удается спрятать ни за костюм, ни за прическу, ни за макияж. Бесстрастность — это, пожалуй, ее единственное искреннее качество. Видно, что режиссер специально выбрал ее типаж — довольно распространенный, чтобы показать, насколько идея быть принцессой, заложенная родителями в детстве, беспочвенна и даже вредна, потому что приводит к деградации личности так называемой красавицы. Злодейка из нее не получилась — проста и по-глупому наивна. Получилась, скорее, самовлюбленная дурочка.

Татьяна Маринич: Безусловно, одна из самых красивых злодеек. Меня поразила работа художника по костюмам — то, насколько костюмы отражают характер и эмоциональное настроение Равенны в тот или иной период. Костюмы становятся визуальным выражением ее внутреннего состояния. Получился очень сильный образ — королева подчиняет себе окружающих за счет своей величественности и могущества, она восхищает своей красотой и при этом внушает страх.

Малкина, фильм «Советник» (2013)

Образ героини Камерон Диаз с первых кадров дает понять, насколько опасный перед нами персонаж. Джэнти Йэтс, постоянный художник по костюмам режиссера Ридли Скотта, подчеркивает хищную натуру Малкиной, в основном, небольшими, но очень характерными деталями.

Саша Варламов: Камера запечатлела женщину, которая практически на 200% уверена в своей безумной красоте. Именно безумной, потому что нужно просто потерять ум, чтобы считать ее красивой. Претензии ко всем без исключения — вот что лежит в основе того, что представлено зрителю. Полагаясь на вкус режиссера, можно сказать, что она играла саму себя. Претензия на красоту, претензия на талант, претензия на искусство Она была естественна в этом образе. Ей не приходилось напрягаться, чтобы что-то сыграть. Претензия — это признак злодейки или глупышки? Скорее второе. Ну, а куда может привести претензия, и кто может оказаться ее жертвой — одному Богу известно.

Константин Богомолов: Даже не зная роли персонажа в сюжете фильма, «двойное дно» героини можно прочитать по тонко проработанным мелочам. Это не костюмный образ. Черная утрированная обводка вокруг глаз, золотой зуб, «металлический» маникюр и тату в виде леопардового окраса — меткие детали, которыми ярко выражена хищная натура героини.

Серсея Ланнистер, сериал «Игра престолов» (2011- )

Работа художников по костюмам над сериалом вызывает восхищение не только в профессиональной среде дизайнеров, но и у обычных зрителей. Один из самых ярких образов — Серсея Ланнистер — запомнилась благодаря костюмам авторства бессменного дизайнера Мишель Клэптон.

Константин Богомолов: Потрясающий, очень стильный и многогранный образ. Женщина, которая становится злодейкой не по своей натуре, но в силу жизненных обстоятельств. Необходимость борьбы за власть, за будущее своих детей делает ее готовой на всё. Полагаю, что ее прототипом могла послужить Лукреция Борджиа. Очень противоречивый персонаж, который к тому же и визуально представлен очень качественно: в костюмах Серсеи, в основном, использованы ренессансные мотивы, плюс волевое лицо Лены Хиди — очень точное попадание в образ доминирующей львицы.

Татьяна Маринич: Недавно я закончила новую коллекцию «Легенда», и после показа многие говорили, что у них возник некий ассоциативный ряд с образом Серсеи Ланнистер из «Игры престолов», что, кстати, неожиданно, поскольку сериал я пока не видела.

Однако работа западных художников по костюмам часто вызывает у меня искренне восхищение их профессиональной и кропотливой работой. К примеру, красочные наряды героини Джулии Робертс из фильма «Белоснежка: месть гномов» (2012) создают более сказочный образ злой королевы, не такой свирепый как у героини Шарлиз Терон.

Мэдисон Ли, фильм «Ангелы Чарли 2: только вперед» (2003)

Каждое появление Деми Мур в образе Мэдисон Ли — на пляже в бикини или в шубе и нижнем белье с золотыми пистолетами — словно призвано лишний раз напомнить, как сногсшибательно актриса выглядит даже в сравнении со своими более юными партнершами по площадке.

Константин Богомолов: Классический образ комикс-герл, секретного суперагента, перешедшего на темную сторону. Золотые пистолеты дают прямую отсылку к фильмам о Джеймсе Бонде. При этом в образе нет ничего оригинального — типичная злодейка из шпионских боевиков.

А вот одной из самых эффектных отрицательных героинь в фильмах подобного жанра была Мэйдэй из «Вида на убийство» 1985 года. Сыгравшая ее Грейс Джонс достаточно посредственная актриса, но она настолько уникальна сама по себе, что даже если бы костюмы не были столь броскими, она бы все равно запомнилась больше других. Абсолютно андрогинный и доминирующий образ, достаточно авангардный в то время, сегодня — готовая икона для стилизаций и подражаний.

Ава Лорд, фильм «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» (2014)

Еве Грин настолько идет злодейский образ, что она все чаще появляется в подобных ролях. Убийственно красивая и столь же опасная Ава Лорд — именно та женщина, ради которой стоит убивать.

Саша Варламов: Только молекуле может прийти в голову кого-то убивать из-за обладания, тем более такой красотой. Еще один пример, рассчитанный на вкус массового зрителя, воспитанного на обертках от чупа-чупс и героях комиксов. Вкус парней из соседней подворотни никак не может быть воистину злодейским. Скорее, примитивным. Желание придать примитиву высоту гения злобы здесь не привело к успеху. Воплощенное зло проехало мимо. А, собственно, возможно именно эта мелочность и преследовалась создателем фильма, чтобы показать насколько глупыми порой бывают страсть и желание обладать, если предметом и целью своих безрассудств ставят столь ничтожное создание. Мелочность и злодейство как-то связаны, но, скорее, через обыденность и массовость

Константин Богомолов: Визуальный образ и линия поведения Авы Лорд приближает ее к классическим героиням кино «нуар» 40-х годов. Это роковая женщина, женщина-интрига. В образе явно просматривается заложенная стилизации под ретро — характерная прическа, алые губы, дым от сигареты в длинном мундштуке, маленький револьвер.

Селина Кайл, фильм «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012)

Образ Селины Кайл сочетает изысканность, дух авантюризма и даже некоторую игривость. Над костюмами женщины-кошки трудилась Линди Хемминг, художник нескольких фильмов о Джеймсе Бонде.

Читайте также  Достопримечательности Санкт-Петербурга: топ-10 мест, которые стоит посетить

Константин Богомолов: Эстетически это хороший, можно даже сказать добротный образ, однако в нем снова нет ничего оригинального. В отличие от образа женщины-кошки, воплощенного Мишель Пфайфер. К моменту выхода в 1992 году фильма «Бэтмен возвращается» латексный комбинезон также не был чем-то новым, однако героиня Мишель Пфайфер была невероятно хороша в своем сочетании мягкости и ранимости с кошачьей непредсказуемостью и опасностью.

Страшно модные: самые стильные героини фильмов ужасов

На экранах серийные убийцы, вампиры и ведьмывселяют ужас и страх. И вряд ли нам когда-то захочется встретиться с ними лично. Правда, кое-чему у них все же можно поучиться и даже перенять для себя — речь, конечно, об их безупречных нарядах. Показываем самых стильных героинь фильмов ужасов, чей гардероб может вдохновить вас на модные эксперименты.

Фильмы ужасов — точно не первое место, где мы будем искать вдохновение для собственного гардероба. Наблюдая за трагедиями, сложными перипетиями жизни и неожиданными развязками на экране, мы редко задумываемся, что же носят главные героини. Правда, это вовсе не значит, что их наряды не могут выглядеть потрясающе.

Костюм — важнейшая часть мизансцены в любом фильме. Молодые ведьмы и злодейки (особенно в 90-е годы) отлично справлялись не только с ролью убийц, но и икон стиля. От консервативного гардероба Лори Строуд из фильма «Хэллоуин» до трендов нулевых в ленте «Тело Дженнифер» — показываем самых модных девушек, при появлении которых вам не захочется зажмуривать глаза и подглядывать сквозь пальцы.

Наряды Лори Строуд, которую сыграла Джейми Ли Кертис, могут быть показаться чересчур простыми, но если присмотреться, они объединяют в себе правильный баланс идеально подобранных силуэтов и удобной и практичной многослойности. Днем героиня выбирает землистые тона и натуральные цвета: бежевый вязаный кардиган поверх темно-зеленой водолазки, белые леггинсы под юбкой с принтом до колен и коричневые классические туфли.

Для присмотра за детьми она переоделась в классическую голубую рубашку, заправленную в темно-синие расклешенные брюки с высокой талией. Оба наряда Лори напоминают стиль простой и знакомой всем соседской девушки из 70-х. Интересно и то, что исполнительнице главной роли Джейми Ли Кертис пришлось самой покупать одежду в сетевом магазине J.C. Penney (к слову, с бюджетом всего в 200 долларов) — и справилась она с этой задачей безупречно.

Татум Райли (в исполнении Роуз Макгоуэн) во всех сценах выглядела великолепно. Она была не только смелой и энергичной лучшей подругой героини, но и поддерживала Сидни, главного героя «Крика», когда ему необходима была помощь. На протяжении всего слэшера Татум не особо переживает о макияже и аксессуарах, зато выбирает смелые элементы в одежде, которые будут доминировать в ее образе.

Райли может похвастаться собственным взглядом на моду. Она сочетает укороченную майку с красными брюками средней посадки и грубыми ботинками — знакомый образ из 90-х, которые вновь на пике популярности. Ее более стильный наряд — печально известная бледно-желтая водолазка с короткими рукавами в сочетании с клетчатой ​​мини-юбкой и белыми ботильонами. С наступлением вечера она меняет клетчатую юбку на вариант с психоделическим узором в стиле 70-х — и именно в этом аутфите мы видим ее последний раз. Гардероб Татум примечателен хотя бы потому, что девушка выглядела стильно и актуально, при этом пренебрегая многими устоявшимися правилами стиля того десятилетия.

Хелен Шиверс («Я знаю, что вы сделали прошлым летом», 1997)

Сочувствовать героям этого слэшера сложно, однако интрига помогает не отрываясь следить за тем, как подростки выпутываются из сложного дела. Для тех, кто интересуется не только сюжетом, но и обращает внимание на детали, стоит присмотреться к стилю героини Сары Мишель Геллар — Хелен Шиверс, которая станет идеальным воплощением трендов конца 90-х и начала нулевых.

Гардероб Хелен состоит из трендов, которые постепенно возвращаются и в новые коллекции дизайнеров. Даже если она одевается просто, девушка всегда следит на акцентами. Один из самых популярных ее образов — белая укороченная блуза без рукавов и черная мини-юбка, которые она дополняет поясом-цепью, широкой повязкой для волос, черными солнцезащитными очками и украшениями. На экране у нее немало образов — правда, иногда она меняет их слишком часто, чтобы разглядеть весь ее гардероб в деталях. Голубой кроп-топ и черная кепка газетчика, лаймовая майка и нефритовое ожерелье — идеальные миксы, которыми можно вдохновиться и для собственного гардероба. Вам точно будет, чем вдохновиться в этом фильме: Хелен обожает моду и умеет правильно расставлять акценты.

1996-й определенно был годом Нив Кэмпбелл: она прославилась тем, что сыграла Сидни Прескотт в фильме Уэса Крейвена «Крик». Однако первым и широко известным фильм Кэмпбелл на самом деле была лента «Колдовство», снятая ранее в том же году. Бонни Харпер — проблемный подросток и одна из четырех ведьм, вокруг которых и разворачиваются действия ленты.

Бонни обожает многослойность и использует этот прием, чтобы выделиться и спрятаться от толпы одновременно. Она носит объемную темно-синюю парку поверх кардигана в стиле преппи, белого платья-рубашки, водолазки, добавляя в образ с черные леггинсы, клетчатую юбку и грубые ботинки. Бонни умеет стильно носить аксессуары — например, объемный черный шарф и солнцезащитные очки в круглой оправе, которые она комбинирует с объемным черным свитером и бежевой юбкой-макси. С точки зрения моды эта стильная ведьма нередко затмевает другую ключевую героиню повествования — Нэнси Даунс, и за этим соперничеством еще интереснее наблюдать.

Дженнифер Чек («Тело Дженнифер», 2009)

Фильм «Тело Дженнифер» постигла непростая судьба. Когда-то оказавшийся недооцененным из-за неправильного пиара, сейчас эта лента переживает ренессанс. Последнее время «Тело Дженнифер» все чаще и чаще называют культовым феминистским фильмом ужасов, роль Меган Фокс в образе демона-людоеда, пожирающего мужчин, — как необычной и метафоричной, а разнообразный и актуальный гардероб Дженнифер Чек — лучшим гидом по трендам нулевых и 2010-х, которые вновь оказались на пике.

Дженнифер определенно черпает вдохновение в тенденциях начала 2000-х: особенно это ощущается по ее страсти к кроп-топам и джинсам с заниженной талией. Ее часто можно увидеть в укороченном свитере (обычно розовом) поверх рубашки с отложным воротником и голубом дениме. С аксессуарами у Дженнифер тоже сложились хорошие отношения: среди ее любимых украшений — крупные акриловые серьги и ожерелье-медальон в форме сердца, которые стали основными элементами большинства ее образов.

В ночь жертвоприношения ее видели в укороченном белой пуховике с меховым капюшоном, блузке с анималистичным принтом, джинсовой юбке и поясе с заклепками и надписью «любовь». В одной из сцен Дженнифер появляется в белом бальном платье с длинными перчатками и решает сменить любимый медальон на черное колье. И даже если вы отказываетесь принимать возвращающиеся нулевые, согласитесь: за Дженнифер и ее бесконечным гардеробом по крайней мере интересно наблюдать.

Фото: IMDb, kinopoisk.ru

Материалы по теме

  • Стиль «Семейки Аддамс»: как создавались образы для героев культового фильма
  • 5 модных трендов этого сезона, которые заменят вам костюм на Хэллоуин
  • Дом с привидениями: 6 самых мистических замков Великобритании
  • Кошмар наяву: 5 жутких преступлений, совершенных в Хэллоуин

Сегодня читают

Интерактивная версия журнала MarieClaire

Журнал MarieClaire

Ваш любимый журнал в обычном и travel-форматах

  • О журнале
  • Анонс номера
  • Контакты
  • Реклама
  • Пользовательское соглашение
  • Архив проектов

Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2021.

Владелец Marieclaire.ru ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Россия, Москва, 115114

ул. Дербеневская, д. 15Б.

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается. 16+

Самые стильные злодейки кинематографа

В марте 2015 на широком экране появится новая версия диснеевской «Золушки», увидеть которую стоит уже потому, что Кейт Бланшет и Хелена Бонем-Картер сыграют в ней злую мачеху и добрую Фею-крестную будущей принцессы. И если вы уже представили себе Галадриэль, превращающую тыкву в карету, то, увы, ошиблись.

Все с точностью до наоборот: именно Кейт Бланшет, вслед за Анджелиной Джоли, попробовала себя в роли антагониста и, если верить трейлеру, превосходно справилась. Ее элегантная, коварная мачеха может смело конкурировать с обеими злыми королевами, выпавшими два года назад на долю кинобелоснежек — Шарлиз Терон и Джулии Робертс. Золушка может гордиться.

Если пересчитать прекрасных злодеек из кинематографа последних лет, невольно отметишь трансформацию образа ведьмы, случившуюся в конце 00-х. Сегодня колдунья на экране — само воплощение обаяния и обольстительности, именно такой мы видим, например, Еву Грин в «Мрачных тенях», Малефисенту, Мишель Пфайфер в «Звездной пыли», даже холодная и белая Тильда Суинтон в «Хрониках Нарнии» мало похожа, например, на то, что сотворили гримеры с Сарой Джессикой Паркер для «Фокуса-покуса».

Читайте также  9 блестящих книг, которые были удостоены Пулитцеровской премии

За каких-то 15 лет ведьмы резко помолодели, занялись собой и научились разбираться в моде. Престиж зла резко пошел в гору, так что сегодня скорее увидишь шаблонно одетую лирическую героиню, чем колдунью в поношенных лохмотьях, минимум — вычурное бохо или роскошная классика а ля Анжелика Хьюстон. В наши дни ведьмы носят Prada.

Но со стильным злодейками везло не только сказкам, еще один достойный внимания террариум — фантастика и экранизации комиксов. Вот где настоящее логово красавиц с непростым характером и собственным взглядом на дресс-код настоящей Повелительницы мира. Одному только Бэтмену везло трижды: в разные годы его обхаживали ядовитая Ума Турман и сразу две женщины-кошки — Мишель Пфайфер и Энн Хэтуэй.

Пожалуй, соберись они в одной картине, герой неизбежно погиб бы в муках выбора. Без опасных и обольстительных дам, пожалуй, прогорело бы все современное кинопроизводство. Кто бы в серьез полюбил «Людей Х», не будь в них Ребекки Ромейн и Януари Джонс и их весьма специфических нарядов? Вряд ли Джин Грей или Китти Прайд надевают под костюм Agent Provocateur.

Но настоящий злодейский рай — конечно, детективный сюжет и боевик, причем не важно, насколько совпадающий с реальностью. Ведь для кого-то первое знакомство с Мадонной случилось во время просмотра легендарного «Дика Трейси». А чего стоят Фэй Данауэй в «Бонни и Клайде», Деми Мур в «Ангелах Чарли» и Шэрон Стоун в «Основном Инстинкте», не говоря уже про «Убить Билла», где в каждой части антагонисты демонстрируют такое развитое модное чутье, что их стиль копируют до сих пор. Пальто с нарисованными карманами и ремнем, которое носила Дерил Ханна, запоминается даже лучше, чем желтый комбинезон Умы Турман, несмотря на то, что его не было на афишах.

Интересно выходит: пока добро отращивало кулаки и деловую логику — последнее пока, увы, без успеха — зло находило время заняться собственным гардеробом и стилем в промежутках между составлением коварных планов, вербовкой неофитов и распусканием сплетен. И только для того, чтоб понравиться зрителю. В конечном счете герой все равно победит, к тому же, мы любим и знаем его с детства, для злодея же несколько минут до слияния с небытием — последний шанс хоть немного запомниться.

10 самых стильных злодеек в истории кино

Мы выбрали 10 самых стильных злодеек в истории мирового кино и чему мы можем у них научиться.

Персонажи фильмов редко бывают скучными. Хотя, мы знаем несколько исключений. Главные герои привлекают наше внимание. Но часто, антагонисты также важны для сюжета, как и протагонисты. С тех пор, как на экраны вышел первый фильм, мы увидели множество запоминающихся злодеев. Многие из которых остались в нашей памяти. Сегодня мы решили выбрать 10 самых стильных кинозлодеек в истории мирового кино.

Стервелла Де Виль «101 далматинец»

Главная диснеевская злодейка. Ее образ на экране блистательно воплотила Гленн Клоуз. Сложно понять, что случилось в жизни этой женщины. Ее маниакальная одержимость мехом вызывает вопросы. Без сомнения, в жизни Стервеллы есть две главные страсти: мех и мода. Мы не можем одобрить ее страсть к мехам, но вполне разделяем ее любовь к стильным нарядам.

Мисс Максвелл «Кто вы, Полли Магу»

Грейсон Холл сыграла могущественного редактора журнала Мисс Максвелл в фильме «Кто вы, Полли Магу». Прототипом послужила легендарная обозревательница в области моды Диана Вриланд, которая работа в Vogue и Harper’s Bazaar. Фильм от начала до конца заполнен стильными образами. Фильм получил культовый статус сразу после его появления на экранах кинозалов. В фильме рассказывалось о модной индустрии, за долго до «Дьявол носит Prada».

Малефисента «Спящая красавица»

Еще одна диснеевская злодейка, которая пережила несколько реинкарнаций. Малефисента — это пожалуй самая стильна диснеевская злодейка и не удивительно, что она удостоилась собственного фильма. С начала студия Дисней хотела сделать Малефисенту старой каргой, но затем планы изменились. Прообразом Малефисенты стала Майла Нурми, которая была звездой фильмов про вампиров. И конечно, Анджелина Джоли блистательно воплотила образ злой волшебницы в фильме 2014 года.

Женщина-кошка «Бэтмен возвращается»

Женщина-кошка — это самый привлекательный женский образ во всей вселенной DC. В фильме 1989 года Женщина-кошку сыграла неповторимая Мишель Пфайффер. Нужно признать, что Мишель выглядит потрясающе не только в лаковом кэтсьюте. Мишель выглядит стильно на протяжении всего фильма. Конечно, Хэлли Берри и Энн Хэтэуэй прекрасны, но никто не сравниться с великолепной Мишель.

Элли Драйвер «Убить Билла»

Я влюбилась в Элли Драйвер (Дэрил Ханна) с первой минуты ее появления на экране. «Убить Билла» наполнен стильными и привлекательными образами, но Элли — этой моя фаворитка. Самая опасная красотка на экране. И конечно, она очень стильная. Вспомни великолепный белый плащ или наряд медсестры. Остается только удивляться, как Элли удается совершать злодеяния о оставаться такой стильной.

Маркиза де Мертей «Опасные связи»

Драма Стивена Фрирза «Опасные связи» входит в мой список самых стильных киношедевров. А Гленн Клоуз снова воплотила зло на киноэкране. Фильм полон объемных и привлекательных персонажей, которым хочется сопереживать. Костюмная драма была по достоинству зрителями и критиками. А Гленн Клоуз удалось соединить в своей героине утонченность и опасность. Костюмы для фильма были созданы знаменитым дизайнером Джеймсом Эйксоном.

Миранда Пристли «Дьявол носит Prada»

Когда речь заходит о зле, нельзя пройти мимо Миранда Пристли из фильма «Дьявол носит Prada». Властная главный редактор журнала Подиум была списана с Анны Винтуры (главный редактор американского Vogue). Мерил Стрип уже доводилась играть злодеек, но именно Миранда Пристли стала воплощением «стильного зла». Костюмы для фильма были созданы Валентино. И это идеальный выбор.

Джоан Кроуфорд «Дорогая мамочка»

«Дорогая мамочка» — это документальная драма о жизни Джоан Кроуфорд и ее приемной дочери Кристины. Джоан Кроуфорд была самой стильной голливудской знаменитостью своего времени. Но в фильме мы смогли увидеть скрытую от глаз жизнь кинозвезды. Джоан была жестока к своей приемной дочери. В фильме 1981 года ее роль сыграла другая голливудская икона Фэй Данауэй.

Кэтрин Трамелл «Основной инстинкт»

Наш список был бы не полон без роковой писательницы Кэтрин Трамелл (Шэрон Стоун) из «Основного инстинкта». Ее коварству могут позавидовать другие персонажи в нашем списке. Кэтрин хитра, опасна и невероятно стильна. Шэрон Стоун удалось создать образ, который остается образцом на протяжении многих лет. И возможно, она не умеет ловко управляться с катаной, как Элли Драйвер, но изощренный ум и привлекательность — это ее главное оружие.

Кэтрин Паркер «Деловая девушка»

Проблема Кэтрин Паркер в том, что ее гардероб был слишком хорош. Украв ее одежду Тэсс (Мэлани Гриффит) начинает быстро подниматься по карьерной лестнице. Несколько слабых бизнес-идей и новая стрижка помогают Тэсс занят высокое место в корпоративном мире. Но мы знаем правду! Кэтрин Паркер великолепна и ее стиль не может ничто затмить.

Satori — это независимый проект, который существует благодаря нашим читательницам. Мы пишем интересные статьи специально для Вас. В мире безликих СМИ Satori сохраняет собственный уникальный голос и борется за равноправие. За последние годы мы проделал длинный путь. Сегодня наш сайт читает больше девушек, чем когда-либо раньше. Но экономический кризис и пандемия коронавируса (COVID-19) привели к тому, что цена на рекламу в Интернете стремительно упала. В это сложное время независимым СМИ нужна Ваша помощь, ведь у нас нет богатых спонсоров или владельцев миллиардеров. Если Вам нравится, что мы делаем, перевидите любую сумму в ЮMoney.

Спасибо за Вашу поддержку!❤️